Москва

График работы:

Пн - Пт
9:00 - 18:00
Каталог


Товары Bosch

Все бренды
Bosch

Товары бренда

О бренде

О бренде

В 1886 году Роберт Бош основал «Мастерскую точной механики и электротехники» в Штутгарте. Это было рождение компании Bosch, которая сегодня работает по всему миру. С самого начала отличительными чертами компании были нацеленность на инновации и социальная ответственность.

История успеха

Начало 1886–1905 гг.

Первые шаги становления компании Bosch: шаг к независимости, выход на автомобильный рынок, на рынки за пределами Германии и переход к массовому производству.

Основание компании

Роберт Бош начал свой путь как ученик и подмастерье, что пробудило в нем желание в дальнейшем заниматься бизнесом и работать на себя. В 1886 году он основал «Мастерскую точной механики и электротехники» в Штутгарте. Ранние годы были отмечены взлётами и падениями, и только с середины 1890-х годов компания стала стремительно развиваться.

Первые продукты и услуги

В тот период Роберт Бош брался за работы любой сложности. Например, ремонт электрических и механических устройств, установку телефонных систем и электрических звонков. Когда его попросили сконструировать устройство зажигания от магнето для стационарного двигателя в соответствии с существующей конструкцией, он улучшил его и, таким образом, подготовил почву для производства устройств зажигания от магнето.

Искра, которая положила начало всему — устройство зажигания от магнето

С 1897 года компания Bosch начала установку улучшенных устройств зажигания от магнето в автомобили и стала единственным поставщиком действительно надёжных систем зажигания. В 1902 году главный инженер Bosch Готтлоб Хонольд представил лучшее решение — систему зажигания от магнето высокого напряжения со свечами зажигания. Этот продукт позволил Bosch стать ведущим мировым поставщиком автомобильных комплектующих.

Главный изобретатель с развитой интуицией

«Когда Хонольд закончил новое устройство и передал его в производство, в компании Bosch возник ажиотаж, который в итоге вылился в создание готового продукта».

Так Роберт Бош воздал должное своему главному инженеру, который когда-то начинал работать на него в качестве ученика. Помимо системы зажигания от магнето, он также работал над системами освещения, стартерами и рупорами, входивших в ассортимент продуктов Bosch. Готтлоб Хонольд скончался в 1923 году.

Первое производство

Бош уже несколько раз переезжал, прежде чем решил расширить производство. Первоначально он хотел сдать в аренду один или нескольких этажей, но этого не произошло. Наоборот, производственная площадка Bosch, построенная в 1901 году, продолжала расширяться, присоединяя окружающие здания.

Расширение бизнеса — первые торговые представительства

Роберт Бош всегда мечтал выйти на мировой рынок. В 1898 году в Лондоне вместе с англичанином Фредериком Симсом он основал первое подразделение компании Bosch за пределами Германии. Открытие торговых представительств быстро происходит по всей Европе.

Магнето в Париже — первое производство за рубежом

Франция была крупнейшим европейским рынком сбыта автомобилей после Великобритании. В 1899 году Бош открыл здесь дочернюю компанию. Бизнес в парижском филиале очень хорошо развивался, и с 1905 года компания смогла удовлетворить спрос на системы зажигания от магнето, произведённые на собственном заводе.

Автогонки — первая реклама

В начале века состоялись первые крупные международные автомобильные гонки — шанс для автопроизводителей и поставщиков комплектующих продемонстрировать свои технологии. Бельгийский гонщик Камиль Женази привел Mercedes к победе в Кубке Гордона Беннетта в Ирландии в 1903 году — отчасти благодаря надёжной системе зажигания Bosch, которая выдерживала самые суровые условия.

Глобальные шаги 1906–1925 гг.

Быстрый взлёт молодой компании был прерван началом Первой мировой войны. Чтобы справиться с её последствиями, Bosch пришлось трансформировать свою деятельность.

Запуск в США — пересечение Атлантики

В США все началось с рекламы систем зажигания от магнето в газетах, которые в 1906 году принесли компании Bosch миллионы долларов и удвоили продажи всего за год. Бизнес в Соединённых Штатах был настолько успешным, что в 1912 году компания Bosch начала производство зажигания от магнето на собственном заводе в Спрингфилде, штат Массачусетс.

88 процентов — результат глобализации

Помимо Соединённых Штатов, компания Bosch начала искать другие рынки сбыта по всему миру. С открытием торговых представительств в Южной Африке в 1906 году, Австралии – в 1907 году, Аргентине – в 1908 году, Китае – в 1909 году и Японии – в 1911 году, сеть представительств Bosch охватила все континенты. В 1913 году продажи за пределами Германии составили 88% от общего объёма продаж.

Новые продукты: осветительные приборы, генераторы и стартеры

Когда автомобили стали привычным явлением на дорогах и стали двигаться на более высоких скоростях, требующих большей безопасности, компания Bosch запустила новые продукты в 1913 и 1914 годах. Помимо «светильников Bosch» — электрической системы освещения, состоящей из фар, генератора, регулятора и аккумулятора, и обеспечивающей безопасность в ночное время — увеличению надёжности способствовали новые стартеры.

Первая мировая война

С началом Первой мировой войны в 1914 году работа с внешними рынками приостановилась исследования и разработки были прерваны, а фабрики были переориентированы на изготовление военной продукции. Около половины рабочих были призваны на военную службу, а женщины встали на их место.

Логотип Bosch

Новый товарный знак во всём мире

Торговые представительства и товарные знаки компании во время Первой мировой войны были конфискованы. Однако компания Bosch в США продолжала использовать известные товарные знаки Bosch для рекламы. Чтобы избежать путаницы, главный инженер Готтлоб Хонольд быстро разработал в 1918 году новый товарный знак с якорем в круге, который неразрывно связан с Bosch и по сей день.

Новое начало — вопреки всему

После окончания войны в 1917 году переименованное акционерное общество Robert Bosch AG столкнулось с большими трудностями. Возвращению на мировой рынок препятствовало усиление конкуренции, а патенты компании были отозваны. Но компания не сдалась, а сфокусировалась на своём ключевом преимуществе — инновациях.

Новые детали автомобиля — стеклоочистители и гудок

Деятельность, прерванная войной, возобновилась. Безопасность при гораздо более интенсивном дорожном движении стала движущей силой для исследователей и разработчиков Bosch. В 1926 году к ассортименту продукции были добавлены фары для мотоциклов и велосипедов, гудок Bosch, стеклоочистители и зажигание с питанием от аккумулятора.

Bosch Авто Сервис

Стандартизированное обслуживание клиентов по всему миру

Сеть независимых станций техобслуживания, работающих по одному стандарту, не была новой идеей. Такие сети уже существовали в Соединённых Штатах до войны. В 1921 году за пределами Германии Bosch запускает сеть СТО Bosch Авто Сервис, которые стали настолько быстро развиваться, что к 1930 году уже насчитывалось 2750 СТО в 70 странах. Эти СТО принесли известность торговой марке Bosch во всём мире.

Непрерывные конвейерные ленты — конвейерное производство

Постепенно стало ясно, что конкуренты приблизились к качеству Bosch, и начали производить даже быстрее и дешевле. Одной из причин этого были сборочные линии, которые компания Bosch также начала поэтапно вводить на своих предприятиях с 1925 года. Если раньше для производства комплектной системы зажигания от магнето требовалось 50 дней, то сборка на конвейерной линии стала занимать всего лишь пять.

Автомобили и не только 1926–1945 гг.

Компания Bosch преодолевала трудности экономического кризиса и диктата национал-социалистов с помощью инноваций и экономической выносливости, пока Вторая мировая война не вызвала череду новых проблем.

Дизельные топливные насосы — второй ключевой продукт

В 1927 году, после многих лет разработок началось производство инновационных топливных насосов, которое продолжается и сейчас. Это была реакция Bosch на дальнейшее развитие дизельных двигателей, которые, в отличие от бензиновых двигателей, не нуждались в системе зажигания от магнето. Первоначально использовавшиеся только в грузовиках, первые дизельные насосы для легковых автомобилей вышли на рынок в 1936 году.

Расширение портфолио — новые направления бизнеса

Масштабный кризис в немецкой автомобильной промышленности привёл к тому, что компания Bosch — поставщик оборудования для автомобильной промышленности с 1926 года — переосмыслила свой ассортимент продукции. Это вдохновило на использование комбинации стратегий, которые в прошлом оказались успешными — совершенствование продукции и ее развитие вплоть до запуска в серийное производство. Как в отношении электроинструментов и термотехники, так и совершенно новых направлений, например, радио и телевизионных технологий.

Электроинструменты

Машинки для стрижки и перфораторы

Инженер компании Bosch Герман Штайнхарт изобрёл данное устройство в своей испытательной мастерской в 1927 году. «Forfex» имел встроенный двигатель в ручке. Это открыло множество новых возможностей. Отдел Штайнхарта изначально вывел Forfex на серийный этап производства, прежде чем данная концепция начала разрабатываться в последующие годы, что привело к созданию первых перфораторов. Команда использовала производственные мощности на заводах Bosch в качестве испытательного объекта.

Превосходство сотрудничества — производство с сильным партнёром

Спустя почти десять лет после окончания войны доля продаж за рубежом увеличилась только до 34% от общего объёма продаж. Высокие транспортные издержки и таможенные барьеры привели к тому, что компания Bosch начала искать альтернативы. Во Франции, Великобритании и Италии компания начала поиск партнёров для местного производства, а в Австралии и Японии партнёрские компании выпускали продукцию по лицензии Bosch. К 1932 году объем иностранных продаж вырос до 55%.

FESE

Передовая технология

Вместе с шотландским пионером телевидения Джоном Лоуги Бэрдом и компаниями Zeiss Ikon и Loewe в 1929 году компания Bosch основала Fernseh AG (FESE). Годы исследований, наконец, принесли первые крупные успехи. FESE поставила первые электронные записывающие устройства для Олимпийских игр в Берлине в 1936 году и в том же году представила первые «домашние телевизионные приёмники». Во время войны компания FESE использовалась в военных целях, чтобы помочь разработать бомбу со встроенной камерой, которая может управляться дистанционно и передавать телевизионное изображение. Конец войны остановил этот проект на этапе испытаний.

Системы впрыска бензина для авиационных двигателей и телевизионные технологии

Приход ко власти национал-социалистов принёс компании Bosch серьёзные проблемы. Новый режим заказал проведение научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности в сфере технологии впрыска бензина для авиационных двигателей и инициировал строительство новых заводов. Телевизионные технологии также стали предметом военных интересов. В 1939 году объёмы продаж компании за рубеж снизились на 9%.

Вооружение и принудительный труд

С началом Второй мировой войны компания Bosch снова переключилась на военное производство. Военные были так сильно моторизированы, что разрешили компании продолжать свою деятельность в области автомобильной техники. Как и во всей немецкой промышленности, сотрудники, призванные на военные действия, были заменены подневольными рабочими.

Вооружение и принудительный труд

С началом Второй мировой войны компания Bosch снова переключилась на военное производство. Военные были так сильно моторизированы, что разрешили компании продолжать свою деятельность в области автомобильной техники. Как и во всей немецкой промышленности, сотрудники, призванные на военные действия, были заменены подневольными рабочими.

Сопротивление и защита евреев

С другой стороны, руководство компании Bosch активно поддерживало сопротивление национал-социалистическому режиму. В центре движения сопротивления был Карл Фридрих Герделер, который был назначен советником компании. Также преследуемые евреи нанимались компанией для спасения от депортации в концентрационные лагеря или финансово поддерживались для оказания помощи в эмиграции.

Конец

Во время войны союзники неоднократно бомбили заводы Bosch. Роберт Бош не стал свидетелем того, как его заводы были разрушены до основания, так как он умер в 1942 году. Он оставил чёткие инструкции своим преемникам о том, как управлять фабрикой, названной в его честь.

Возрождение 1946–1959 гг.

В конце Второй мировой войны компания Bosch во второй раз потеряла свои зарубежные филиалы. Большая часть заводов лежала в руинах. Два последующих десятилетия были посвящены восстановлению компании, а также освоению новых направлений бизнеса.

С ручными тележками и лопатами — возрождение Bosch

К 1945 году более 50% мощностей завода Bosch в Германии были уничтожены бомбами союзников. Ключевая роль компании как поставщика военной техники сделала Bosch стратегической целью. Теперь компании пришлось расчистить руины, построить новое производство и создать рабочие места для сотрудников.

Свечи зажигания и кастрюли — выживание в послевоенные годы

Чтобы иметь возможность нанимать рабочих и выплачивать им заработную плату, компания Bosch снова начала работу по производству котелков для приготовления пищи из стальных касок, ручных тележек и зонтов на руинах завода. Рабочие могли либо сами использовать эти изделия, либо обменять их на другие предметы первой необходимости. Первыми более сложными товарами были свечи зажигания для военных автомобилей союзников.

Душеприказчик Роберта Боша и председатель правления

Роберт Бош умер в 1942 году. После 1945 года распорядители его имущества реструктурировали компанию в соответствии с его пожеланиями и завещанием. Цель состояла в том, чтобы получить прибыль, а также направить часть её излишка на благотворительные цели. Ханс Вальц управлял компанией как преемник её основателя до 1963 года.

Антимонопольное разбирательство — угроза потерять все

Стремление национал-социалистов к распространению своей власти по всему миру были осуществимы только с помощью экономически влиятельных компаний. Именно поэтому союзники стремились разрушить крупные немецкие корпорации, включая Bosch. Однако компания развивалась органично, а это означало, что отдельные её части не были жизнеспособны сами по себе. В конце концов, компания Bosch осталась практически нетронутой, хотя ей пришлось раскрыть свои патенты для всех конкурентов.

«Сделано по всему миру» — новые пути к выходу на международный рынок

До прихода национал-социалистов ко власти более 50% продаж Bosch приходилось на международный рынок. Но после 1945 года они были почти нулевыми и международные активы компании были экспроприированы. Благодаря хорошим отношениям с давними партнёрами, а также быстрорастущим рынкам в таких странах, как Бразилия и Индия, постепенно наладилась сеть международных представительств. Тем не менее, доля международных продаж Bosch снова превысила 20% только в 1960 году.

Элегантность в совершенстве — потребительские товары

В начале 1950-х годов, когда тяжёлые времена остались позади, компания Bosch выпустила на рынок продукцию, которая стала ярким индикатором экономического чуда Германии и Европы, и тем самым удовлетворила спрос потребителей. Среди таких товаров были кухонные приборы и электродрели для домашних мастерских. Ключевые товары, например, автомобильные радиоприёмники, продавались миллионами.

Кухонные приборы Bosch

«Новая эра» для кухонь

Кухонный комбайн Bosch отличали два момента. Название этой модели было «Neuzeit» (от нем. «новое время»), и она была представлена как «помощник сельской жительницы». Клиентам, живущим в городской среде, обещали новую эру передовых технологий, которые упростили бы домашние дела.

Интерес для сельских домохозяйств заключался в том, насколько проще эта машина будет обрабатывать большие объёмы продуктов питания. Одной из причин было преобладание крупных домашних хозяйств с большим количеством детей, другая причина заключалась в необходимости быстро перерабатывать урожай фруктов и овощей, чтобы сохранить их для последующего использования — например, путём замораживания порций продуктов или изготовления джемов и консервирования.

Кухонный комбайн «Neuzeit» был многофункциональным устройством, которое могло резать, замешивать тесто, измельчать, прессовать продукты и даже чистить картофель.

Возвращение старых фаворитов — системы впрыска топлива для автомобилей

В этот период технология, используемая во многих товарах Bosch, по-прежнему связана с довоенной эпохой. Чтобы стать конкурентоспособными, были нужны инновации. Система впрыска топлива, разработанная Bosch для авиационных двигателей, появилась как инновация в автомобилях в начале 1950-х годов, хотя для использования в качестве стандарта потребовались десятилетия.

Bosch Combi

Домашний электроинструмент

Стремительный рост популярности хобби «сделай сам» был на руку компании Bosch. Выпущенный в 1952 году электроинструмент «Bosch Combi» можно было использовать разными способами в соответствии с выбранной насадкой — в качестве дрели, отвёртки, шлифовальной машины или даже секатора. Это предложение породило совершенно новый бизнес-сегмент в Европе, представлявший интерес главным образом для мужчин — они мастерили вещи своими руками в основном в подвалах и гаражах.

Полный комплект со стандартными принадлежностями продавался в кейсе или в деревянном ящике для крепления на стену. Таким образом, компания Bosch разработала вторую ключевую линейку электроинструментов, дополняющую её ассортимент профессиональных электроинструментов для строительства, куда также вошли перфораторы.

Электроника — перспективное направление бизнеса

Компания Bosch начала разрабатывать электронные компоненты в середине 1950-х годов. Первыми из них были варакторные диоды, которые Bosch начала выпускать в 1958 году. Затем последовали транзисторы, а потом с 1970 года — интегральные схемы. Критически оцениваемые скептиками, но с энтузиазмом принятые сторонниками, они посеяли первое семя в области электроники, которая теперь является основным бизнесом для Bosch.

Новый бизнес 1960–1989 гг.

С 1960-х до 1980-х годов компания Bosch пережила значительную трансформацию, которая превратила её в диверсифицированную группу с самоуправляемыми подразделениями, глобальную компанию, ставшую лидером на рынке автомобильной электроники.

Новая структура — формирование подразделений

В 1950-1960 гг. число сотрудников Bosch увеличилось с 15 000 до 70 000 человек. Централизованной структуры, удобной для среднего предприятия, больше не хватало, и поэтому в течение 1960-х годов бизнес-направления постепенно становились более независимыми, начиная с подразделения по производству электроинструментов. В это время экономического бума и отсутствия безработицы компания Bosch приобрела активы в других секторах, а тысячи сотрудников были переобучены для производства автомобильной электроники.

От гидравлики до упаковки

Несмотря на стремительное развитие автомобильной промышленности на наиболее важном в то время для Bosch рынке Западной Европы, диверсификация в других секторах была по-прежнему важна. После выхода в 1950-е годы на рынок мобильной гидравлики, медицинской электроники и радиотехники, Bosch в 1963 году приобрела компанию по производству упаковочных машин и расширила свою деятельность с помощью дальнейших приобретений, что позволило сформировать подразделение упаковочной техники.

Исследования, разработки и приобретения — сила инноваций

В 1968 году компания Bosch объединила свои исследовательские и опытно-конструкторские ресурсы в новом исследовательском центре. Эти совместные усилия были необходимы, чтобы развить идеи, которые компания Bosch позже воплотила в инновационных продуктах, давших ей конкурентные преимущества. Начиная с середины 60-х годов собственные исследовательские институты компании также фокусировались на специальных проектах, таких, как интегральные схемы.

Полупроводники и компьютеризированный автомобиль — электроника Bosch

Работа исследователей и менеджеров, направленная на превращение электроники в ключевой сегмент продукции компании начала окупаться с 1970-х годов, и эта первоначально неизведанная территория приносит успех всей компании и по сей день. Ярким примером этого является антиблокировочная тормозная система ABS, запущенная в 1978 году. Благодаря ей компания Bosch заняла лидирующие позиции в автомобилестроении, воспользовавшись своим опытом в цифровой электронике.

Мыслить глобально — новое начало в США и Азии

В Соединённых Штатах Америки, с их крупнейшей в мире экономикой, компания Bosch смогла восстановить полные права на использование собственного бренда только в 1983 году. Это позволило компании вернуть себе прежний успех в продажах. В Азии компания Bosch установила своё присутствие особым образом. В таких странах, как Малайзия, производство высококачественных товаров, например, фото- и видеооборудования, было более экономичным. Компания также создавала совместные предприятия на ключевых рынках, таких, как Япония. Компания Bosch начала там производство электронных систем впрыска топлива в 1973 году и антиблокировочной тормозной системы ABS — в 1984 году.

Лямбда-зонд

Чувствительные щупы

В 1969 году специалисты Bosch приступили к разработке датчика для измерения содержания кислорода в выхлопных газах, который получил признание в течение десятилетия, преодолев все трудности пробного периода. В настоящее время экологичный двигатель внутреннего сгорания немыслим без лямбда-зонда, который поступил в производство в 1976 году. Эта инновация Bosch проложила путь для технологии обработки выхлопных газов с помощью трёхкомпонентных каталитических нейтрализаторов. Лямбда-зонд измеряет содержание кислорода в выхлопных газах до того, как газ поступает в каталитический нейтрализатор. Полученные от зонда данные позволяют электронному блоку управления впрыском варьировать состав воздушно-топливной смеси в зависимости от режима работы двигателя. Точность работы системы обеспечивает максимальную эффективность сгорания и очистку выхлопных газов каталитическим нейтрализатором. Это может снизить вредные выбросы на 90%.

Телекоммуникации — новое направление деятельности

В начале 1980-х годов компания Bosch вышла на рынок телекоммуникационного оборудования и начала разрабатывать технологии для космических спутников и мобильных телефонов, а также внедрять государственные и частные телекоммуникационные сети. После двух успешных десятилетий работы в этой отрасли, обеспечивающей до 25% продаж компании, неблагоприятные факторы побудили Bosch отказаться от работы в нескольких сегментах. Подразделение «Системы безопасности» продолжило работать и до сих пор остаётся успешным.

Глобализация с 1990 года

«Железный занавес» пал, Азия предоставила новые рынки сбыта, а программное обеспечение открыло новые возможности для Bosch. В последние три десятилетия компании пришлось столкнуться с быстрыми изменениями в экономике.

Развал Варшавского договора и открытие Восточной Европы

Падение железного занавеса также ознаменовало новую эру для Bosch. К 1994 году компания имела собственные представительства в 13 странах бывшего Восточного блока. Компания Bosch открыла производственные предприятия в Йиглаве и Ческе-Будеевице в Чехии, Вроцлаве в Польше, Мишкольце и Хатване в Венгрии, а также в Энгельсе и Самаре в Российской Федерации. Доля продаж за пределами Германии выросла с 51% в 1990 году до примерно 72% в 2000 г.

Доступ к новым возможностям — новые цели в Азии

В Индии, Японии и странах Юго-Восточной Азии компания Bosch либо долгое время уже присутствовала, либо начинала закрепляться на развивающихся рынках. Но именно постепенное открытие китайского рынка представляло наибольший стратегический интерес. До 1994 года единственным видом присутствия Bosch в Китае была выдача лицензий и открытие представительства в Пекине в 1989 году. После этого компания Bosch смогла закрепиться на этом рынке как региональный производитель.

Микромеханические датчики

Миниатюрные устройства для мониторинга

В 1990-х годах компания Bosch разработала микромеханические датчики для использования в автомобилях, которые работают как органы чувств для измерения ускорения, вращения, давления и звука. Они передают информацию электронным блокам управления, позволяя им точно знать, когда следует надуть подушку безопасности, например, в случае аварии. В 2005 году Bosch также начала производство датчиков для бытовой электроники, такой как смартфоны или игровые приставки. Самые маленькие MEMS имеют ширину всего 1,5 миллиметра. Исследовательская группа Bosch изобрела процесс “плазменного травления” для изготовления этих миниатюрных деталей. С 1995 года Bosch произвела около 15 миллиардов MEMS и в настоящее время является лидером рынка, производя около 4 миллионов устройств каждый день.

От ESP до ACC — более пристальное внимание к инновациям

Электронная система стабилизации движения ESP®, выпущенная в 1995 году, стала значительным технологическим прорывом. Она предотвращает занос транспортных средств. В том же году компания Bosch представила навигационную систему TravelPilot с прокладкой маршрута и речевым выводом. В 1997 году система впрыска дизельного топлива в топливных системах высокого давления Common Rail позволила снизить расход топлива, а уже в 2000 году этого же позволила добиться система прямого впрыска бензина DI Motronic, а системы содействия управлению транспортным средством, такие, как Adaptive Cruise Control и Night Vision, внесли значительный вклад в улучшение безопасности.

Компания претерпевает изменения — новые сферы деятельности

В 2001 году после продажи телекоммуникационного сектора компания Bosch приобрела компанию-специалиста в области промышленных технологий Mannesmann Rexroth. Это укрепило подразделение, занимающееся технологиями автоматизированного производства, и помогло создать более сбалансированную корпоративную структуру. Из оставшейся части телекоммуникационного сектора было сформировано подразделение «Системы безопасности». Компания Bosch расширила свой сектор теплоэнергетики, приобретя в 2003 году компанию Buderus AG. Компания Bosch рассталась с другими новыми областями, такими, как сектор солнечной энергии, созданный в 2008 году.

Умное завинчивание, езда на велосипеде, охлаждение и рулевое управление

Со своей аккумуляторной отвёрткой IXO, которая неожиданно быстро стала самым продаваемым электроинструментом по всему миру, в 2003 году компания Bosch создала новое бизнес-направление в сфере небольших, лёгких устройств с литий-ионными аккумуляторами. Появились также совершенно новые отрасли, такие, как электроприводы для велосипедов в 2011 году. В то же время компания Bosch расширила свою традиционную деятельность, выкупив бывшие совместные предприятия, ZF Lenksysteme и Bosch und Siemens Hausgeräte, которые сформировали основную базу для создания технологий будущего, например, бытовой техники с возможностью управления через Интернет, и автономных автомобилей.

Автономное вождение

Как по волшебству

Автоматизированное вождение больше не ограничивается научной фантастикой. Bosch исследует, разрабатывает и тестирует эту технологию в лабораториях, а также на сети немецких автобанов и калифорнийских автомагистралях. Компания Bosch запустила радар дальнего действия ещё в 2000 году. Затем система следующего поколения была способна автоматически тормозить автомобиль до остановки и ускорять его, в свою очередь, при движении в очереди. С дальнейшим развитием сенсорных технологий и программного обеспечения станет возможным шаг за шагом автоматически управлять автомобилем на автомагистралях, а в долгосрочной перспективе и в городском движении.

Новая территория: Интернет и искусственный интеллект

Интернет вещей и услуг (IoT) открывает для Bosch множество новых направлений бизнеса. Помимо традиционных продуктов, он также включает в себя программное обеспечение, новые бизнес-модели на основе Интернета и защиту данных. Компания поставила перед собой цель объединить эти четыре отрасли в долгосрочной перспективе. Новое направление охватывает все: от автопилота до умных домов и автономной передачи данных между оборудованием на заводах.

Товары бренда

Подбор параметров

Найдено 15 товаров

Сортировать по:

Товаров на странице:

В наличии
-25%
Скидка
Добавить в список желаний
Добавить в сравнение
67 690 руб.
90 254 руб.
Цена за 1 шт | В наличии 9 шт .
Скидка
0
В корзину
перейти
-28%
Скидка
Добавить в список желаний
Добавить в сравнение
68 069 руб.
94 540 руб.
Цена за 1 шт | В наличии 1 шт .
Скидка
0
В корзину
перейти
-25%
Скидка
Добавить в список желаний
Добавить в сравнение
69 203 руб.
92 271 руб.
Цена за 1 шт | В наличии 1 шт .
Скидка
0
В корзину
перейти
-18%
Скидка
Добавить в список желаний
Добавить в сравнение
22 894 руб.
28 057 руб.
Цена за 1 шт | Под заказ
Скидка
0
В корзину
перейти
-22%
Скидка
Добавить в список желаний
Добавить в сравнение
30 729 руб.
39 305 руб.
Цена за 1 шт | Под заказ
Скидка
0
В корзину
перейти
-22%
Скидка
Добавить в список желаний
Добавить в сравнение
23 504 руб.
30 035 руб.
Цена за 1 шт | Под заказ
Скидка
0
В корзину
перейти
-30%
Скидка
Добавить в список желаний
Добавить в сравнение
25 660 руб.
36 658 руб.
Цена за 1 шт | Под заказ
Скидка
0
В корзину
перейти
-28%
Скидка
Добавить в список желаний
Добавить в сравнение
Цена не установлена
Цена за 1 шт | Под заказ
-28%
Скидка
Добавить в список желаний
Добавить в сравнение
Цена не установлена
Цена за 1 шт | Под заказ
-25%
Скидка
Добавить в список желаний
Добавить в сравнение
Цена не установлена
Цена за 1 шт | Под заказ
-28%
Скидка
Добавить в список желаний
Добавить в сравнение
68 069 руб.
94 540 руб.
Цена за 1 шт | Под заказ
Скидка
0
В корзину
перейти
-28%
Скидка
Добавить в список желаний
Добавить в сравнение
Цена не установлена
Цена за 1 шт | Под заказ
-25%
Скидка
Добавить в список желаний
Добавить в сравнение
Цена не установлена
Цена за 1 шт | Под заказ
-28%
Скидка
Добавить в список желаний
Добавить в сравнение
Цена не установлена
Цена за 1 шт | Под заказ
-25%
Скидка
Добавить в список желаний
Добавить в сравнение
Цена не установлена
Цена за 1 шт | Под заказ

Интернет-магазин инженерной сантехники

«Гидросеть» является официальным дистрибьютором ведущих европейских, азиатских и отечественных производителей инженерного оборудования для водоснабжения, отопления, канализации и дренажа.

Компания «Гидросеть» имеет филиалы в 14 городах России. В Москве и МО расположены 10 центров инженерной комплектации и торговли. Они являются также пунктами самовывоза заказов, сделанных в Интернет-магазине.