График работы:
Пн - ПтВход на сайт
Товары бренда
О бренде
Документация
О бренде
Логотип De Dietrich один из самых старинных. В 1778 году этот знак в виде охотничьего горна был присвоен предприятию Людовиком XVI для защиты продукции от подделок.
Важнейшие даты в истории De Dietrich:
1684 - Жан Дитриш приобретает кузницу в Ягертале.
1761 - Жан Дитриш младший, его внук, получает дворянство из рук Людовика XV. Жан Де Дитриш становится самым богатым землевладельцем Эльзаса и создает промышленную империю, приобретая или выстраивая кузницы и домны.
1778 - Людовик XVI предоставляет Жану де Дитришу марку в виде охотничьего горна для защиты продукции от подделок. Этот символ качества и сегодня остаётся логотипом группы De Dietrich.
1848 - De Dietrich вступает в индустриальную эру. Кузницы перестраиваются в металлургические и механические цеха.
1896 - De Dietrich начинает производство автомобилей по лицензии Амедея Болле. Один из них был изготовлен для Николая II, а известная всем читателям "Антилопа Гну" из "Золотого теленка" - это автомобиль "Лоррен Дитрих" тоже производства De Dietrich.
1905 - De Dietrich прекращает производство автомобилей, чтобы сосредоточить усилия на производстве машиностроительного оборудования, оборудования для железных дорог, аппаратов для зарождающейся химической промышленности, отопительных приборов для индивидуального и центрального отопления.
1996 - De Dietrich покупает OERTLI, завод по производству горелок.
1999 - De Dietrich покупает Schaefer Interdomo, производителя конденсационных и стальных котлов.
2004 - Группа De Dietrich Thermique объединяется с крупным игроком на рынке конденсационного оборудования Remeha.
2008 - Группа De Dietrich Remeha усиливает свои позиции в сфере возобновляемых источников энергии присоединив группу DFM более известную под маркой SOFATH (тепловые насосы).
2009 - Совместно с Baxi создается группа BDRThermea - новый лидер на рынке инновационной отопительной техники.
Документация
Товары бренда
|